Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами!


Задать вопрос

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами!


Заказать услугу

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами!


Ваш вопрос успешно отправлен, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.
«Траст Капитал» - капитал доверия наших клиентов, которым мы дорожим!
+7 (495) 211-10-76
+7 (916) 940-10-34

заказать обратный звонок
Адрес:

Снижение налоговых рисков

Снижение налоговых рисков

взыскание задолженности

При современной предпринимательской деятельности фирма или организация предполагает постоянное участие в различных договорах. Для того чтобы произвести снижение налоговых рисков к минимуму необходимо чтобы договор был оформлен должным образом. Поэтому очень важно, что бы на всех этапах договорных отношений между компаниями был постоянный аудит.

Цель такого контроля:

  • своевременно выявить обстоятельства, которые могут повлиять на налоговые риски предприятия, вследствие чего возможны штрафы, пени, а в худшем итоге даже реорганизация юридического лица полностью.
  • четко сформулировать перечень рекомендаций, согласно которым должно следовать предприятие в процессе согласования условий договора с контрагентами, а так же при оформлении первичной документации.

В результате такого анализа и аудита должен быть сформирован обоснованный расход предприятия, который позволит уменьшить налоговую базу налога на прибыль. Таким образом, будет существенно снижена вероятность применения штрафов и санкций в результате проверки из налоговой инстанции, и в случае если дело дойдет до судебного разбирательства позволит, облегчит сам процесс доказывания. На сегодняшний день проведения аудита стало весьма актуально, ведь налоговые службы все время ужесточают требования, предъявляемые к оформлению первичных документов, а так же к законным обоснованиям экономической целесообразности произведенных расходов на предприятии.

Часто бывает так, что фактические обстоятельств или не исследуются или не исследуются полностью, а объяснения фирмы не принимаются в расчет, в этом случаю, налогоплательщики используют различные способы защиты прав собственности ценой судебных разбирательств. К сожалению, в последнее время в основном судебные решения выносятся не в пользу налогоплательщика.

Поэтому в сложившейся ситуации лучше всего еще при оформлении первичных документов бухгалтерского учета свести возможный риск к минимуму.

На данный момент каждая фирма на уровне среднего и малого бизнеса стремится к тому, чтобы свести свои расходы к минимуму, в том числе и относительно штата сотрудников. То есть, есть специальности к услугам, которых фирма прибегает периодически, по мере надобности, анне нуждается постоянно. Одной из таких специализаций является юрист, к тому же хороший и профессиональный юрист обычно требует высокую заработную плату. Но что делать, если в процессе финансовой деятельности возникла необходимость в высококвалифицированном юристе? Для этих целей существую специальные компании, которые и предоставляют услуги качественного юриста, финансиста, аудитора и тому подобное.

Такие люди обычно знакомы со всеми правовыми моментами налогового закона и так далее.

Как выбрать фирму?

Лучше всего если кто-то из ваших знакомых уже обращался за подобными услугами, если таких нет, то тогда постарайтесь обратиться в компанию, название которой на «слуху» и имеется хороший опыт работы, таким образом, вы сможете получить квалифицированную консультацию и помощь в возникшей проблеме. Они не только смогут правильно провести аудит, составить план по оптимизации налогообложения, но еще и при надобности правильно подготовить и провести ликвидацию предприятия, ведь ликвидация ООО это достаточно трудоемкий и сложный процесс.


Возврат к списку

Push 2 Check