Стартовал
Дата старта:
КУРС-ПРАКТИКУМ
Курс о том, как организовать финансы и бухгалтерию Вашего бизнеса так,
чтобы это приносило деньги, а не создавало проблемы и потери.

Я занимаюсь организацией учёта больше 20лет.
Сложила кирпичек за кирпичиком в финансовой архитектуре.
Научу и Вас.
Если вы не хотите сами наступать на грабли,
потратить годы на свои ошибки, потом годы на их исправления,
присоединяйтесь к Курсу.

Организуем Бухгалтерию и Финансы в вашем бизнесе вместе.
@pro.nalogi
Формат:
онлайн уроки + мастер классы
Ольга Кокарева
«ФИНАНСОВЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ БИЗНЕСА»
1. Для стартапа/фриланса
2. Для руководителя, который не доволен нынешним состоянием дел
• выберем лучший налоговый режим,
• настроим платежи,
• организуем кадровый учет,
• организуем документооборот с покупателями и поставщиками,
• просчитаем расходы,
• составим экспресс-бюджет.
• оценим все риски «серых схем» ведения бизнеса,
• оптимизируем налоги,
• просчитаем расходы и себестоимость,
• разберемся с отчетностью,
• научимся контролировать бухгалтера,
• создадим эффективную фин.службу
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
3. Для финансового помощника
• приведем в порядок учет вашего бизнеса,
• научимся управлять доходами и расходами бизнеса,
• настроим взаимоотношение с контрагентами, банками, налоговой;
• настроим систему управленческой отчетности;
• выстроим систему бюджетирования.
4. Для тех, кто делает карьеру в финансах
• повысите компетенцию бухгалтера до уровня финансового менеджера,
• решите управленческие задачи бизнеса,
• организуете финансовую службу
• научитесь вести диалог с менеджментом
• повысите свою востребованность и незаменимость.
Модуль 1
Как платить минимум налогов и без последствий
- Определим оптимальную форму ведения/регистрация бизнеса;
- Выберем самую выгодную систему налогообложения
- До старта бизнеса запланируем налоги
- Разберемся с ЭЦП и подключением к налоговой
Модуль 2
Принимай деньги без потерь и штрафов
- Узнаем, как правильно открыть счет, подключаем банк-клиент
- Азы 115-ФЗ
- Подключаем кассу так, чтобы не было штрафов
- Разбираемся, что такое эквайринг/онлайн-эквайринг
- изучим площадки для онлайн платежей
СКОРО СТАРТ
Модуль 3
Работай с персоналом безопасно
- Выбираем выгодную форму приема персонала
- Изучим обязательные документы
- Риски при работе с персоналом
- Налоги на персонал
- Отчетность по персоналу
- Кто такие «Подотчетники»?
Модуль 4
Управление продажами и покупателями
- Изучим документооборот с покупателями для разных видов деятельности
- Обязательные и доп. требования к оформлению первички
- Разберем требования к договорам
- Используем отраслевые приложения для учета продаж в 1С
- Вся отчетность по покупателям
- Управление дебиторской задолженностью
- Управление скидками
- Факторинг
Модуль 5
Управление закупками и товарными запасами
- Настройка учета в «1С управление торговлей»
-заведение номенклатуры товаров и услуг и в чем разница,
- «прослеживаемость товара»,
- проведение инвентаризации по складам,
- списание и оприходования по результатам инвентаризации,
- комплектация товара из материалов,
- передача материалов для проведения работ и пр.
- Узнаем, что такое «оборачиваемость», «доходность», АВС-анализ
Модуль 6
Управление логистикой
- Определим набор документов, чтобы налоговая была довольна
- Управление заказами
- Учет транспорта / курьеры
- Путевые листы
- Законодательные новшества
Модуль 7
Управление затратами
- Изучим структурирование затрат
- Учет затрат при ОСНО
- Учет затрат при УСНО
- Управленческий учет затрат
- Калькуляция себестоимости для разных видов деятельности
Модуль 8
Займы. Кредиты. Начисление % и налогов.
- Узнаем, как рассчитать необходимо финансирование
- Изучим виды кредитования
- Как подать документы на кредит
- Когда кредит брать, а когда ни в коем случае
- Разберемся, как рассчитать % и провести в учете
Модуль 9
Взаимоотношения с налоговой
- Взаимоотношения с налоговой
- Работа с требованиями / вызовы
- Ужасы ВНП
- Безопасное налоговое планирование
Модуль 10
- Определим все обязательные отчеты и сроки их подачи
- Управленческая отчетность
- Анализ отчетности
- Система Kpi
Модуль 11
Курс «Управленческий учет»
Модуль 12
Курс «Как составить бюджет своей компании»
》Просто, понятно даже для тех, кто не специалист
》Кратко и по делу, без воды
》Основано на опыте реальных компаний
》Видеоматериал + готовые инструкции для работы + личный контакт со специалистом
》Это больше чем персональная консультация,
можно задать персональный вопрос и есть запись!
Курс состоит из 10 модулей, но вы сможете сами решать.
И покупать каждый модуль отдельно, по мере изучения и погружения в вопрос.
Вы сами определяете, что и когда изучать.
Я помогаю Вам в процессе.
Преимущества КУРСА:
Аттестованный налоговый консультант.
Практикующий Бухгалтер и Финансовый помощник с 20-летним опытом. Основатель публичного блога @pro.nalogi

У нее учатся даже ее коллеги!
С 2010 года активно преподает финансы и бухучет:
Курсы для начинающих бухгалтеров в РУДН

Семинары по Управленческому учету и бюджетированию в MoscowBusinessSchool

Семинары в Русской школе управления по Управлению стоимостью предприятия

Авторский курс «Бухучет за месяц»
Темы, которые вы освещаете ни разу не из зоны «информационного мрака», неужели я не смогу найти эти знания в свободном доступе?
Наличие такого вопроса выдает сомнения, а, это уже отчасти и ответ. Мне же остается отметить эти три ключевых момента:

- во-первых, гарантии достоверности и актуальности;
- во-вторых, знания «что надо сделать?» не отвечают на вопрос «как это сделать правильно?»;
- и, третье, как правило, истинная ценность не бывает бесплатной.
У вас дорого!
Я постоянно изучаю рынок и знаю своих конкурентов, поэтому оценила вашу шутку, и хочу ответить своей: вы уже умеете считать деньги, это хорошо, а, значит пора учиться, как делать это правильно. Добро пожаловать!
А вдруг мне эти знания не пригодятся?
Вы меня подводите к ответу из серии: «если вам не помогли эти таблетки, мы вернем вам деньги» или «если найдете цену дешевле, мы сделаем вам большую скидку», но я отвечу по другому. Если вы открываете свое дело, то вам эти знания и навыки пригодятся, пригодятся обязательно, потому что они были и будут нужны всем, кто это делал до вас и будет делать после вас. Таковы современные взаимоотношения между бизнесом и государством. Таков закон!
А что если я не смогу продолжить обучение в середине курса?
Во-первых, вы получаете персональный доступ к урокам и мастер классам и сами выбираете удобное время для занятий, согласитесь удобно, когда не ученик под расписание, а, расписание под ученика. И во-вторых, весь курс разбит на модули по конкретной теме, разбирает ее досконально, но только ее одну. И вы можете выбирать только те модули, которые вам интересны и только тогда, когда они для вас актуальны. Управляйте своими финансами, активами, временем! Всегда!
А мне выдадут диплом или сертификат об окончании курса?
Мини курс «Открой свое дело правильно» - это первый модуль большого, масштабного практикума «Финансовый путеводитель для бизнеса», рассчитанного не на один месяц и подробно разбирающий почти все темы дисциплины «Управления финансами предприятия». Вот после окончания данного курса и при условии успешной аттестации вы получите соответствующий диплом. А, сейчас, вы получаете только знания и практические навыки как открыть свое дело правильно и избавить себя от проблем с контролирующими органами в будущем.
• прокладывать свой уникальный путь, совершая старые ошибки;
• тратить время и деньги на постоянные консультации;
• делегировать управленческие решения не имея достаточных компетенций;
• работать все время в «ручном режиме», живя на работе.
• управлять развитием своего бизнеса;
• не иметь неоправданных трат и потерь;
• спокойно и уверено взаимодействовать с фискальными органами;
• быть максимально эффективным и устойчивым бизнесом
ООО "Траст Капитал"
+7 (916) 940-10-34
+7 (985) 211-10-76
Копирование материалов запрещено
ИП Кокарева О.П.
ИНН 773802245163
ОГРНИП 308507406300038